Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

241

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Приветствую всех, кто еще может сидеть за компьютером, когда солнце плавит стекла и подоконники, не давая человеку-играющему заниматься тем, для чего он создан. Но я постараюсь вас немного отвлечь от духоты, правда, в час когда публикуется обзор, ярило в зените, и за пульт от кондиционера каждый готов сражаться.

О чем будем говорить сегодня? Тем хватает. И хоть новостей не так уж и много, но в целом — скучать не придется. Подробности об известных играх, анонсы, слухи и сплетни.

Игры в жаркий день и душную ночь

С релизами у нас все совсем плохо. Игры не хотят выходить. Впрочем, их можно понять. Валяться в темных разработческих конторах гораздо лучше, нежели на палящем солнце ехать по миру в огромных трейлерах.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Но нам-то что? Играть же все равно хочется… Впрочем, кое-что интересное есть. Valve сделала сюрприз и в Steam совершенно бесплатно раздает очень интересный проект — Alien Swarm. Боевик с видом сверху, как, к примеру, недавний Alien Breed. Эти проекты вообще очень похожи. Да и вышли почти в одно время.

С одним лишь исключением. По всей видимости, Alien Swarm гораздо веселее. Выглядит она уже лучше, хотя и к Alien Breed нельзя было придраться. Но проект от Valve еще краше. Плюс он явно бодрее.

И при этом — он бесплатный. Я не шучу. Идем в Steam, качаем и играем. Прямо сейчас. Ну а для тех, кто все еще в сомнениях — видео-ролик.

[/video]
На этом вроде бы и все. Ну, что поделать. Нет игр. Однако кое-что мы пропустили, а эти проекты недавно как раз появились на Metacritic и потому нам даже будет легче — мы сразу можем решить, брать или не брать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Одна из таких игр — LEGO Harry Potter. Средняя оценка проекта держится в районе 80%. Очень неплохо. Даже хорошо. Лично я опасался, что серия аркад под маркой LEGO от TT Games скатится в разряд: «запустил, сташнило, удалил», ибо все к тому и шло. Вспомним господина «Индиану Джонса», точнее его вторую часть. Это уже было сильно плохо. Да и, откровенно говоря, Lego Batman уже не так сильно радовал, как эпопея «Звездных войн». Но вот, тем не менее, новому проекту ставят высокие оценки.

Критики отмечают, что игра очень забавна, в ней куча смешных моментов и огромное внимание уделено деталям. И это, мол, все в лучших традициях TT Games. Радостно слышать. Ну а для кого это пустой звук, я решил включить сюда и видео, как нового проекта, так и многих предыдущих. Кто пропустил — срочно в магазин. Это отличные аркады, в них стоит поиграть.
Следующая игра — Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge. Разработчики продолжают историю, и сильно продвигают ее вперед. Проект становится чем-то вроде Sam & Max, только другого направления.

Для тех, кто не знаком с игрой, предлагаю посмотреть видео. Хотя, наверное, в квесты летом играть не тянет. Это «зимний» жанр. Холодно, горячая кружка чая, секреты… Или это просто веет «Сибирью»?..

Теперь точно все, как не крути, а больше играть не во что. Даже бета StarCraft 2 закончилась. То есть, полный кошмар. Потому начинаем развлекать себя новостями.

Они рождаются и растут даже на высохшем грунте

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Один из самых громких анонсов предыдущей недели — осенью выходит новая игра о Джеймсе Бонде. Звать ее James Bond 007: Blood Stone. Жанр вполне типичный — боевик от третьего лица с элементами аркадных покатушек.

Пока что все молчат о самом любопытном — какие же гаджеты будут у Бонда? И известно лишь, что разработчики сейчас прокачивают герою ловкость, дабы он эффективно исполнял трюки в «сло-мо». О самом игровом процесса на этом все. Что-то не густо.

Но двинемся дальше и поговорим о том, кто роли исполняет. Бонда играет… (игрок — искрометно пошутил я) Дэниел Крейг. Актер, снимавшийся в «Казино Рояль».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Почетное звание «баба Бонда» досталось британской певице Джосс Стоун. Ее фап-фап фоток, увы, очень мало. Это самое лучшее, что предлагает нам интернет.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Вот и все подробности, которые есть о новой игре. И хоть новостные сайты в один голос кричат, что это «самый главный анонс лета», что-то мне подсказывает, что мы увидим вполне средненький боевичок. На шестерочку-семерочку.

Есть и другой анонс. Рангом поменьше. Evochron Mercenaries — продолжение комического симулятора, который не сильно будет отличаться от предшественника. Пока что разработчики (StarWraith 3D Games) сказали прессе, что собираются улучшить движок, увеличить число противников, а также доработать сами звездолеты и мирную составляющую.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Больше информации нет. Но если кто-то обрадовался этому анонсу, я улыбаюсь и киваю. Я доволен, сделал доброе дело.

Следующую новость нельзя считать анонсом, но чем-то близким — пожалуй. Сама суть: разработчики Heavy Rain работают над двумя новыми играми. Они не имеют отношения к их предыдущему проекту, но жанр должен остаться тем же. Интерактивное кино для взрослых.

Игроки гадают: не собираются ли разработчики вернуться к «Фаренгейту»? Но никто не может им ответить. Впрочем, лично мне кажется, что работать над продолжением этой игры сложно. Во-первых, там уже все закончилось. История свершилась и как-то насильно ее продолжать — будет искусственно. Во-вторых, концовка «Фаренгейта» — адов fail и возвращаться к нему едва ли кому захочется. Второй раз игроки юмор не поймут-с.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Однако что-то в духе «Фаренгейта», конечно, хотелось бы. Но пока будем ждать, причем ждать с двойным усилием, ведь, возможно, следующие проекты выйдут и на PC. Только одна беда — разработчики могут захотеть использовать новые волшебные контроллеры, типа PlayStation Move, а ничего подобного на «персоналки» пока не планируется…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Ну а теперь несколько слов об играх, которые почему-то вышли из поля зрения. Одна из них — новая «Лара Крофт» (Lara Croft and the Guardian of Light). Помнится, все бурно реагировали на смену имиджа боевой девицы. Помните эту картинку? Тогда игроки разделилась. Кто-то был рад такой дерзкой (и грязной) Ларе, кому-то нравилась старая (хм…). Ну а кто-то просто не увидел достаточного количества сисек на миллиметр картинки и загрустил.

В общем, игровой процесс, когда его стали показывать, активно почему-то не обсуждался. Дело надо срочно исправить! Выкладываю видео и несколько комментариев.

Удивительно, но разработчики решили пойти на такой шаг и изменили жанр полностью. И ежу понятно, что от Лары Крофт здесь только имя героини. Все остальное –другая игра. И это бизнес, детка. Неизвестная аркадка продастся плохим тиражом, Лара — громадным. Вот только насколько верно называть иной проект дорогим для многих именем?..

Солнце голову печет…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Ты не поверишь, как бы сказали на НТВ, но Бобби Котик любит игры! Откуда информация и 100% ли она? Дело было так. Тим Шефер, создатель таких проектов, как Full Throttle, Psychonauts, Brütal Legend, выступил с заявлением, что Котик скотина, сволочь, гад, плохой человек и вообще не любит игры. Activision сразу же ответила на такое заявление. Мол, не надо врать, Бобби большой любитель поиграть!

С остальным никто не спорил. Впрочем, Шефер все же раскаялся. Он сказал, что ему надо держать язык за зубами и думать, что он говорит, когда включен микрофон. И радует его только то, что он сейчас более-менее обрел независимость и за такие слава его хотя бы не распнут.

Впрочем, о Котике на этой неделе говорил не только Тим Шефер, миллионы геймеров припомнили ему все на свете. Дело в том, что по интернету поползли слухи, что Modern Warfare 2 становится платной. Доказательство — в видео. Хотя считать эту информацию проверенной не стоит, это все же лишь догадки.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Но в целом — вариант возможный. Activision уже говорила о том, что абонентская плата для таких игр, как Modern Warfare 2, есть благо. Но не совсем честно принудительно переводить всех на оплату той игры, которую все собирались покупать навсегда. Попахивает обманом.

К слову об абонентской плате в играх. На той неделе Blizzard сообщила точные расценки на StarCraft 2 в России.За обычные 499 рублей мы получаем возможность играть в Battle.net 2.0 четыре месяца. За 999 рублей — год. Бессрочный аккаунт стоит — 1799 рублей.

В зале уже послышался смех. Напоминаю, что все российские версии позволяют играть только в гетто, только с соотечественниками. А европейская версия без абонентской платы и позволяющая играть со всеми в Европе — стоит 60$. Практически столько же! Тогда где смысл, в чем логика?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Это большая загадка, которую разгадать у меня нет сил. Но получается до обидного глупо. Как же так?..

Кстати, другие новости о StarCraft 2. Blizzard сообщили, что в игру они вложили более 100 миллионов долларов. Сумма конкретная. Правда, понятно, что огромные деньги пошли на создание роликов и прочей «мишуры», но не стоит недооценивать и вложения в сам, грубо говоря, игровой процесс. На протяжении лишь бета-теста интерфейс менялся чуть ли не четыре раза, сколько еще правился баланс и дорабатывались карты... Да и редактор стоил многих усилий. В общем, Blizzard деньги вкладывают умело. И отдача видна. А те, кто пишет, что игра может провалиться — просто смешны. Сумма гигантская, но проект себя окупит, это факт.

Тут, между прочим, есть тоже интересная информация, которую многие пропустили. Blizzard заявила, что надеется получить прибыль от StarCraft 2 не так, как другие разработчики зарабатывают на стратегиях. Это касается и русской версии с ее абонентской платой.

Что же это может значить? Да все просто. Одной покупкой западной версии дело не обойдется. Возможно, Battle.net 2.0 станет платным, возможно, придумают что-то еще. Я сам был всегда противником этого и считал, что разработчики не смогут на это пойти. Даже спорил агрессивно со многими. Но чем дальше, тем грустнее… Поговаривают, кстати, что когда Blizzard продавала питомцев в World of Warcraft — она закидывала удочку. Мол, станут ли покупать. Стали. Вот тут менеджеры и задумались…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Но это опять слухи и догадки. Лучше в них пока что и не верить. Поговорим о чем-нибудь другом. Например, о другом великом продолжении — Dragon Age 2. Хоть с момента анонса прошло совсем немного времени, никто не сомневается, что проект станет выдающимся.

Хотя вру, не все. Некоторые граждане после получения крох информации стали писать, что DAO уже не дао. А виной тому некоторые заявления разработчиков. Например о том, что в игре больше не будет редактора персонажа. Играть придется за определенного героя, и выбрать мы сможем только класс и пол. Его имя и судьба уже решена. Наш протеже — не какой-то Anonymous.

Сразу появились негодующие вопли. Мол, было круто играть, грубо говоря, собой. А теперь нам придется отыгрывать чужую роль. BioWare даже сказали, что главный герой будет озвучен. А это ваще не тащит!

Следующая информация, которая не понравилась игрокам, — бои станут проще и будут напоминать те, что были в Mass Effect. Тут комментировать сложно. Особенно мне. Ибо боевка в Mass Effect жутко печалит. Хотя кому-то может и нравится.

Нас обманули. Боевка будет нормальной. Выдыхаем :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Тем не менее, противников набралось достаточно. И все они требуют, чтобы разработчики делали Dragon Age 2 в стиле первой части, а не превращали этот проект в Mass Effect про фэнтези.

Разработчики же сказали, чтобы народ успокоился, ведь игроки не могут сейчас понять, как выглядит проект. Возможно, он будет даже лучше первой части, а его ругают. Чтобы критиковать, надо хотя бы демо-версию увидеть, а не услышать несколько фраз и сразу же лезть на баррикады.

Другие разработчики тоже рассказывают о том, как изменится их новый проект. Rocksteady сделают так, что во второй части Batman игрокам не придется так часто пользоваться режимом «детектива». Он оказался слишком «читерным» и многие с ним бегали чуть ли не постоянно. И это было бы хорошо, если бы не тонны нефти и месяцы труда, положенные на создание окружение, которое «детектив» разглядеть не может.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Еще Rocksteady сообщает, что противники во второй части станут немного сообразительнее, но все же не будут жутко реалистичны. Разработчикам главное создать целостный красивый мир, а вот реалистичный он или нет — это уже неважно. И игрокам неважно, на самом деле, тоже.

Еще один слух. Plants vs. Zombies — то ли продолжится, то ли переработается. Во-первых, вот такую картинку разослали разработчики прессе. Во-вторых, в списке достижений найдены мультиплеерные награды. Очень любопытно сие.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Все же хочется надеяться на полноценную вторую часть. Хотя и сложно представить, как разработчики смогут второй раз повторить успех оригинала. Использовать старые идеи — это грустно. Сделать принципиально новую игру, которая не будет иметь ничего общего с оригиналом? Тогда название — лишь PR-ход. Ждать, впрочем, осталось недолго. Второго августа все и узнаем.

Ходит по сети и слух, что Onslaught вскоре появится на PC. Это дополнение для Bad Company 2 уже успешно повеселило консольщиков, и вскоре доберется до тех, кто предпочитает играть на компьютерах.

Вот только никаких точных дат нет. Но слухи они на то и слухи… И на этом с новостями все. Переходим к видео.

Еженедяковское видео

Kane & Lynch 2: Dog Days

"Fragile Alliance Multiplayer"

DeathSpank
Pro Evolution Soccer 2011
Medal of Honor
Игра прошлого
Ностальгический ролик сегодня у нас для настоящих олдскульных пацанов:
ВНИМАНИЕ КОНКУРС!
Об этой игре я вспомнил не случайно. Когда я писал еженедельник, то упомянул один из проектов, который отчасти связан с Day of the Tentacle. Я решил посмотреть, есть ли он на торрентах, и там внезапно нашел этот замечательный квест. Вопрос: что это был за проект и к какой новости он относится? Кто угадает первым, получит залп из плюсомета по всем постам. Такое вот незамысловатое развлечение :)

Бугагашечки

Для начала отправим всех школьников отдыхать и строить пирамидки да лепить из глины. Вот сколько вы, ученики СОШ, уже сегодня за компьютером? Ага, теперь почитайте:

«Самый ранний возраст для знакомства с компьютером — 4–5 лет, при этом максимальное время у монитора должно составлять10–15 минут, для школьника — не более двух часов в день. Долгое сидение у монитора опасно не только для зрения, напряженная поза затрудняет дыхание, ухудшает кровообращение. И постарайтесь ограничивать игры, где нужна максимальная концентрация внимания и быстрота реакции. Компьютерные игры очень возбуждающе действуют на психику ребенка, а гиперактивным детям они абсолютно противопоказаны».

И вот для вас правильное занятие:

«Казалось бы, совершенно устаревшая игрушка — пирамидка. Помните, на ее вершине надо установить шар? Естественно, он неустойчив и надо подобрать ему определенное положение. Так вот, мелкая моторика в такой игре развивается гораздо интенсивнее и намного раньше, ведь играют-то с пирамидкой младенцы. Помимо мышечных анализаторов на кончиках детских пальцев, в работу включаются зрительные и слуховые анализаторы — ведь шар или падает, стукаясь при падении, или «сидит» на вершине».

Берите пирамидку и развлекайтесь.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Но ладно, шуточки в сторону. Тем более, мы тут о серьезном говорим. Вот вам даже картинка, которая заставит призадуматься.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Новость о том, что парень убил милиционера, когда тот попросил его предъявить документы, а затем забаррикадировался у себя дома и начал отстреливаться. Вот что пишут:

«Сейчас стрелок находится в больнице скорой и неотложной помощи под охраной милиции, сообщили нам в пресс-службе УВД области. Причина, по которой парень разгуливал по спальному району с огнестрельным оружием, остается невыясненной. Более того, пока неизвестно, дает ли задержанный какие-либо показания. Однако, как рассказал «Сегодня» источник в милиции, причиной случившегося правоохранители называют психическое расстройство Артема. «Сейчас прорабатываются различные версии, но все больше следствие склоняется к тому, что в определенный момент парня «перемкнуло». Он увлекался компьютерными играми-стрелялками, был неравнодушен к оружию, вот и возомнил себя Джеймсом Бондом эдаким, боевиком», — объяснил наш источник».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

В принципе, смысла не лишено. Когда у человека дома склад оружия, а по улице он разгуливает с пистолетом. Но дело тут, конечно, не в играх, а в голове…

А вот совсем иного вида новость:

«Вы садитесь к монитору с намерением поработать и даже не подозреваете, что ваша талия под угрозой. Дело не в недостатке физической нагрузки. Долгое сидение за компьютером, как показали научные эксперименты, пробуждает зверский аппетит. Причем нам хочется конкретных продуктов — шоколадок, печенья и другой сладкой выпечки.

По гипотезе шведских нутрициологов, все дело в умственной нагрузке — за компьютером наш мозг усиленно тратит нейронные клетки. Из-за этого падает уровень сахара и меняется количество гормонов в крови. Считывая эти сигналы, мозг делает неверный вывод: организм потратил массу калорий, и поэтому запас энергии необходимо срочно восполнить пищей.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Исследователь набрал две группы студенток-добровольцев и дал им разные задания. Участницы первой должны были за 45 минут напечатать на экране компьютера короткое содержание объемистого литературного текста, другие провели это время, ничего не делая. Те, кто был занят работой на компьютере, потратили в три раза больше калорий, чем отдыхающие, но и съели намного больше (на 230 ккал) после завершения теста, когда всех угощали бесплатными сладостями. При этом безоговорочной популярностью пользовались шоколадные изделия и пирожные с кремом».

Потому, говорят ученые, набрать лишний вес, постоянно сидя за компьютером, еще проще. Помимо того, что человек не двигается, так он еще и постоянно ест.

Следующий материал появился в «Аргументах и фактах», там рассказывают о зависимости от компьютера и как с этим бороться:

«Чтобы защитить ребёнка от зависимости, нужно создать некую альтернативу. Ведь большинство людей убегают в интернет-пространство, потому что им скучно в реальности.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

Ничто так не сближает людей, как совместный труд и общественный транспорт, — говорит Елена Владимировна. — Но вам не надо ездить в переполненном троллейбусе, чтобы быть ближе к своему ребёнку. Должны быть общие интересы. Проблема внутри семьи в первую очередь отражается на ребёнке. Если отношения между детьми и родителями опустошены, то ребёнок будет искать, чем заполнить это пространство. Он не чувствует своей востребованности в семье и ищет место, в котором его примут. Чем меньше формализма в отношениях, чем больше взаимной эмоциональной включённости, тем приятнее реальность.

А если реальность приятна, то зачем убегать в интернет-игру?..»

Теперь проверьте, среди них ли вы уже

«Признаки зависимости от интернет-игр:

1.Включённость в игру захватывает вас настолько, что в реальности вы эмоционально реагируете так, как будто вы в игре;

2.Вы проводите в игре больше, чем 5 часов в день, и не делаете перерывов;

3.Ваше общение в игре на порядок выше, чем в реальности;

4.У вас начинается психологическая ломка, если нет доступа к Интернет»

Ну и поскольку вы теперь покачиваете головой и думаете, как жить дальше, я заканчиваю. Подойдите к родным, пригласите их на прогулку в трамвае этим знойным летним деньком. Удачи и до встречи через неделю. Пока! :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34

241
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №34»

    Загружается
Чат