Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-13243_1_

Плюсатор ZoolooS 20

19

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

Приветствую, уважаемый Олл.

В этот раз я вас познакомлю с процессами создания персонажей разных игровых рас (а для одной из них даже будет полноценное описание) и добавлю немного информации о мокап.

Начнем мы пожалуй с видео с Марком Скелтоном, где он рассказывает о процессе работы над мужским персонажем.

Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу






    Т.к. игроки собрали 10 миллионов долларов, то CIG смогут построить собственную студию мокап. В этом видео Брайан Брюэр делится информацией о технологии захвата движения применительно к Star Citizen.

    Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу






    В мире Star Citizen живут не только люди. Ролик с Крисом Оливией, где он рассказывает о процессе создания персонажей враждующей с людьми расы - Vanduul.

    Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 720p
    • 480p
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу






    Первый взгляд на еще одну игровую расу - Бану. Во время путешествий по вселенной вы наверняка не раз столкнетесь с торговцами представителями Протектората Бану.

    Ранние концепты представителей расы:

    Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
    Star Citizen - Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

    Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.
    Star Citizen - Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.

    Информация:

    Спойлер
    ---

    Оригинал о Бану там

    -----

    Продолжение следует

    19
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    5 комментариев к «Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Мокап студия, создание игровых персонажей людей и НЕ людей.»

    • вот так смотрю на все это, свою студию мокап строят, корабли рисуют которые продают на сайте по 50$. Нехило поднялись на деньгах фанатов), хотя сам очень сильно жду эту леталку но вижу что это будет еще тот долгострой)



      Johnny_back_256x256

      Геймер CubicRubik 23


    • ZoolooS спасибо за интересный пост, специально захожу почитать в ленте новости от тебя :)

      Продолжай в том же духе)



      Ava-face

      Плюсатор Centner 21


    • CubicRubik писал:

      вот так смотрю на все это, свою студию мокап строят, корабли рисуют которые продают на сайте по 50$. Нехило поднялись на деньгах фанатов), хотя сам очень сильно жду эту леталку но вижу что это будет еще тот долгострой)

      Долгострой, это когда пообещали через пол года, а выпустили через три. Тут же сроки были изначально указаны, что конец 2014го - начало 2015 года, но при этом игра будет выходить по кускам до этого времени. В августе например, выложат модуль ангара, где можно будет поглядеть на часть своих кораблей и возможно что-то уже помоддить. В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей, а затем следующим летом запустят бету (видимо добавят посадку на станции/планеты).

      Опять же в отличие от других издателей, CIG постоянно на связи, постоянно делиться инфой о процессе разработки.

      По деньгам. Если реально посчитать затраты на производство, то игра им обойдется как раз в ту же сумму (с понижающим коэффициентом из-за отсутствия дармоедов в виде содержания штата компании-издателя) что и крупным издателям. Крис как-то на одной из выставок делился выкладками. При вот таком прямом создании игры, цена разработки падает примерно в четыре раза при той же средней стоимости за копию и при тех же расходах на ЗП.



      Av-13243_1_

      Плюсатор ZoolooS 20


    • насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:

      "В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?



      Johnny_back_256x256

      Геймер CubicRubik 23


    • CubicRubik писал:

      насколько я помню (если я не ошибаюсь) то CIG обещали в этой игре очень и очень много систем куда можно будет полететь, показывали тизеры с огромными крейсерами. А сейчас только будут обсуждать добавление пары систем на карту. С такими темпами (и с такими масштабами как они хотят) до 2015 не получится никак, или в конце просто вырежут половину контента и успеют. И я уже не понимаю:

      "В ноябре откроется альфа в виде догфайтовой составляющей" это же игра наподобие Фрилансера? или я жду и читаю уже полгода про игру которая завязана на мультиплеере?

      У игры есть две части - Squadron 42, который является соло (будет кооператив) игрой про пилота Флота UEE. Вторая часть это ММО - Star Citizen, чьи действия начинаются через пару лет после Squadron 42.

      Что из себя представляет Фрил, я плохо представляю, но эта СС будет песочницой про космос - Бои с нпц и игроками, разведка космоса, баунти хантинг, торговля и т.п.

      Систем будет уже больше 100, но доступны изначально будут во первых не все - нужно будет их найти - а во-вторых, по ходу жизни игры будут добавляться новые.



      Av-13243_1_

      Плюсатор ZoolooS 20


    Чат