Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yqsjqdlorrw

Плюсатор VictorMarius 56

185

Новые подробности проекта The Evil Within 2

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

Дорогие друзья, это снова ваш покорный слуга с новыми интересными новостями о игре The Evil Within 2. На днях игровые журналисты ведущих мировых издательств, в том числе и некоторые наши отечественные игрожуры, получили доступ к новой демоверсии игры. Некоторым посчастливилось поиграть несколько часов, а особо приближенные личности так вообще получили право пройти чуть ли не половину сиквела. В начале я хотел сделать перевод одного из новых превью, но потом решил все же обобщить полученную информацию и поведать о ней своими словами. Итак, начинаем!)

1. Бюджет игры

По сравнению с оригинальной игрой, бюджет сиквела довольно серьёзный. Bethesda не поскупилась и выделила, по слухам, довольно большую сумму. Задачи перед разработчиками на этот раз поставлены были серьёзные. Во-первых, создать действительно игру ААА класса, ну и во-вторых, сделать The Evil Within тайтлом, который будет на равных конкурировать с такой серией, как Resident Evil.

2. Движок

Между поклонниками игры долгое время продолжались споры о том, какой же движок в игре. Одни доказывали, что это старый, но обновленный Id Tech 5, другие же сразу отмечали, что невооруженным глазом видна работа последнего Id Tech 6. И те и другие ошибались. Для сиквела компания Tango Gameworks создала абсолютно новый StemEngine. На нём игра и разрабатывалась.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

3. Управление и камера

Все кто играл в оригинал помнят, что из себя представляла игра - баги в настройках управления, камера, которая зачастую показывала очень неудачный ракурс в самые напряженные моменты, раздражающие полосы кинематографического формата сверху и снизу. Так вот, по словам игравших в последний билд, на этот раз разработчики сделали всё отлично. Камера ведёт себя нормально, управление интуитивное и очень отзывчивое, полос больше нет. Игра отображается во весь экран.

4. РС версия игры

Вот как раз к ней и было в случае с первой частью наибольшее количество претензий. Теперь же люди играли и остались всем довольны. В игре отличное управление как геймпадом, так и клавиатурой с мышкой. При этом большинство отмечает, что РС версия выглядит хоть и незначительно, но все же красивее консольных версий. Игра на РС стабильно выдает 60 кадров в секунду. По имеющейся информации, для игры на максимальных настройках понадобится карта GTX 1060 или 980, хороший четырехъядерный процессор и восемь гигагабайт оперативной памяти. Для просто высоких настроек требования будут ещё ниже. И главное, игра стала выглядеть на порядок лучше по сравнению с оригиналом. Это, конечно же, не уровень Battlefield или Crysis, но все выглядит довольно прилично по нынешним требованиям.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

5. Мини-игры

Сколько их будет, неизвестно, но одну видели точно. Это тир рядом с кабинетом детектива, в котором награды за хорошую стрельбу выдает медсестра Татьяна. Очень похоже на мини-игру из Resident Evil и Dead Space, но с более разнообразной механикой. Чувствуется рука Миками. )

6. Сумки Кастелланоса

Многие поклонники игры, которые смотрели стримы и видео, часто спрашивают: можно ли будет апгрейдить оружие, улучшать навыки. В видео лимит запаса, например, пистолетных патронов ограничен 20 единицами. Больше с собой носить будет нельзя? Можно. Только в отличии от оружия, которое прокачивается на верстаке, и навыков, которые прокачиваются в кресле в отдельной игровой зоне, сумки нужно придется искать на локациях. Для каждого вида патронов имеется свой патронташ. То же самое касается и аптечек и других носимых с собой полезных вещей. Хотите, чтобы у вас в запасе было больше патронов, исследуйте детально локации и выполняйте побочные квесты.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

7. Загадки

В игре достаточно головоломок. От не очень сложных до таких, над которым придется хорошенько подумать. Встречаться они будут как в сюжетной линии, так и в побочных заданиях.

8. Враги

В игре будет достаточное разнообразие врагов. Следует лишь помнить, что одних убить будет не сложно, а других, наоборот, очень сложно (многое, естественно, зависит от прокачки скиллов и апгрейда оружия). Однако встретятся и такие, которых убить будет практически невозможно. "Регенераторов" из первого Dead Space, надеюсь все помнят. )

Будут моменты, когда враги будут атаковать вас буквально волнами. Так что одними прятками в игре никто не отделается. Также будет много боев с серьёзными боссами.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

9. Персонажи

В сиквеле будет много разных и харизматичных персонажей, как положительных, так и отрицательных. Причем сюжетная линия, как и в первой части, не сразу раскрывает, кто из них хороший, а кто плохой.

10. Сюжет

Почти все журналисты отмечают очень сильную сюжетную линию. Многие пишут и говорят, что она на таком же уровне, как и легендарная The Last of Us. Сказывается, видимо, то, что для написания сюжета был нанят очень опытный сценарист.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

11. Музыка и звуковые эффекты

И здесь почти все игрожуры практически в унисон хвалят музыку из игры и сами аудиоэффекты. Опять-таки, видимо, сказывается то, что Bethesda не поскупилась на разработку. Большинство игравших отмечают, что в наушниках и в полной темноте играть довольно жутко. По их же словам, отлично реализованы звуки выстрелов и взрывов, а музыкальный ряд отлично соответствует разным моментам и перипетиям игры.

12. Сюжетные DLC

Будет ли к игре сезонный пропуск и запланированы ли вообще сюжетные DLC? Все мы помним, что сезонный пропуск к оригинальной игре был и получился он очень качественным. Кстати, руководил DLC к перовой части именно Джон Йоханас. Почему же сейчас разработчики молчат о дополнениях? По не подтвержденным официально данным, разработчики не спешат с новым контентом из-за низких продаж первой игры. Говорят также, что на этот вопрос Миками пока старается не отвечать. Смею предположить, выход дополнений напрямую будет зависеть от успешных продаж самой игры.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

13. Недостатки

Среди прочего, конечно, встречаются упоминания и о некоторых недостатках игры. Людей, которые о них пишут и говорят, не много, но всё же ради справедливости нужно отметить и их. На что больше всего жалуются игравшие? В основном на то, что Себастьян иногда говорит странные слова, не всегда удачно соответствующие сиквелу. Ну, например: "Что здесь такое происходит?" Разве он не помнит, что с ним происходило в первой части? Некоторые отмечают нереалистичную кровь. Ну так действия происходят не в реальном мире. Также пишут, что графика не самая топовая. Графика, конечно же, важна, но, во-первых, она, как я писал выше, на очень приличном уровне, и во-вторых, если игра тебя не увлекает, то никакая графика не поможет.

14. Локализация

В первой части были только субтитры, в этот же раз будет полная локализация. Ею занимается непосредственно мировой издатель игры, т.е. Bethesda. В последнем трейлере мы могли услышать и оценить уровень озвучки. Выскажу свое скромное мнение: озвучка очень удачная. По крайней мере, в самом трейлере.

Вызывает, правда, удивление реакция нашего локализатора в лице СофтКлаб. У них на сайте в разделе игры о локализации ничего не известно. Странные дела, т.к. в сервисе Steam сообщается о полной локализации игры. Также сами представители Bethesda ещё летом сказали, что будет полная русская локализация. Может, будут убирать маты, как это делают сейчас с локализацией Wоlfеnstеin II: The New Colossus? Жаль, если будет так.

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

15. Мнение игравших журналистов

Пока в основном идут очень положительные отзывы. Рецензоры хвалят игру. Хоть и отмечают схожесть с The Last of Us, Silent Hill и Resident Evil, но считают, что это удачное сравнение. Больше всего отмечают сильный сюжет, отличную боевку, атмосферность, интересную игровую механику, музыку, большие локации и возможность их исследования. Многие пишут, что боялись разочароваться в игре, но в итоге получили массу удовольствия и хотят быстрее увидеть, что же будет дальше.

Большинство журналистов считает, что если разработчикам удастся сохранить на протяжении всей игры тот драматизм, динамику, интереснейшие сюжетные повороты, какие были в демоверсии, то игра как минимум обязательна к покупке, а как максимум может претендовать и на игру года. Даже те, кто больше всех критикует в своих превью игру, отмечают, что сиквел на порядок лучше оригинала.

Кто прав и станет ли игра блокбастером, узнаем уже совсем скоро. Релиз игры не за горами. )

Новые подробности проекта The Evil Within 2
The Evil Within 2 - Новые подробности проекта The Evil Within 2Новые подробности проекта The Evil Within 2

P.S. Мальчишки и девчонки, размещаю видео, которое выложили у себя некоторые игровые журналы.

Внимание! В этих видео есть спойлеры! Смотреть их или же нет - решать вам!

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Новые подробности проекта The Evil Within 2»

  • VictorMarius писал:

    1. Бюджет игры

    По сравнению с оригинальной игрой, на этот раз бюджет у игры довольно серьёзный. Bethesda, не поскупилась на сиквел и выделила на него по слухам довольно большую сумму. Задачи перед разработчиками на этот раз поставлены были серьёзные.

    Новость не такая хорошая, как может показаться на первый взгляд.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Ну очень субъективная статья. Ты знаешь почему РС версия первой The Evil Within, вышла такой кривой в техническом плане? У "Танго" просто денег не хватило, чтобы нормально оптимизировать игру и нанять людей для тестов.

    Знаешь почему закрылся проект Сталкер 2? Для реализации задуманного в игре был необходим бюджет в 40-50 миллионов долларов. Денег не нашли, вот и закрыли проект.

    И что действительно Resident Evil 4 худшая игра и позор серии? Саша, ну это же полная ерунда.

    Есть масса примеров когда игры именно с отличным бюджетом становились классикой. Далеко ходить не буду. Ведьмак 3, GTA V, The Last of Us. У всех этих шедевров просто огромные бюджеты.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    И что действительно Resident Evil 4 худшая игра и позор серии? Саша, ну это же полная ерунда.

    Там опечатка, в оригинальной статье сравнивалась 6-я часть.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • zinnk писал:

    VictorMarius писал:

    И что действительно Resident Evil 4 худшая игра и позор серии? Саша, ну это же полная ерунда.

    Там опечатка, в оригинальной статье сравнивалась 6-я часть.

    Да, спасибо.

    Но там ещё речь шла не о том, что игра плохая, а о том, что она не хоррор - пугает не особенно. То же самое, касается и Dead Space 3 - игра неплохой шутан, но боятся там нечего.

    И насколько мне известно, основные претензии к The Evil Within тоже были именно в таком ключе. Крови, кишок и прочей мерзости - много и в результате к этому привыкаешь и не пугаешься.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Evil Within — Бабло побеждает

    Ну что за глупости? Какое бабло? У первой части был очень скромный бюджет. Миками, объяснял низкие продажи и технические косяки игры именно недостатком денег.

    LootHunter писал:

    И насколько мне известно, основные претензии к The Evil Within тоже были именно в таком ключе. Крови, кишок и прочей мерзости - много и в результате к этому привыкаешь и не пугаешься.

    Ты в первую часть играл? ) Даже не так. Ты полностью прошел игру и DLC к ней? )

    Основные претензии были к кривой камере, массе багов(особенно на РС), низкому уровню графики, средненькой анимации. Ещё жаловались, что это The Resident Evil Within 4. Миками, конечно же что-то взял из "четвёрки", но игра гораздо более жуткая и атмосферная нежели RE 4.

    По Dead Space 3 и Resident Evil 6 согласен. Это боевики с элементами ужасов. Вообще Dead Space 3, должна была выйти совершенно другой, но ЕА сделали свое чёрное дело. В принудительном порядке заставили разработчиков упростить игровую механику(все помним один вид боеприпасов ко всем видам оружия) и ввести в игру кооперативное прохождение.

    Но прикол в том, что Dead Space 3 практически провалился, (Полностью прошел игру с платным DLC и сюжет мне в ней кстати понравился), а вот шестой "Резидент" оказался самой успешной игрой за всю историю серии. Вот так вот.

    А вообще интервью больше похоже на жалобы из-за отсутствия внимания игроков к хоррору без боевки.

    Опять-таки, мое скромное мнение, но у таких ужасов, как Outlast, нет будущего. Не любит публика ужасы без боевки и я такие игры не люблю. Может простенькая, но боевка должна быть. Свою нишу конечно же такие игры найдут, но о массовой популярности лучше и не мечтать. Смотрим на продажи Outlast 2 и на то, как отзываются о ней игроки.

    P.S. Хочу ли я увидеть в The Evil Within 2 триллер с элементами хоррора или чистый хоррор? Если честно, то хочу ураганный триллер с сильнейшим сюжетом в духе моей любимой The Last of Us. Но к счастью или же к сожалению The Evil Within 2, именно смесь чистого Survival horror и триллера с отличной боевкой. Об этом пишут почти все кто играл в демо, а так же те кто уже играет в сиквел.

    P.S.S. Саша, ты в Resident Evil 7 играл?



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    LootHunter писал:

    Evil Within — Бабло побеждает

    Ну что за глупости? Какое бабло? У первой части был очень скромный бюджет. Миками, объяснял низкие продажи и технические косяки игры именно недостатком денег.

    Так о том и речь. Ты перечитай внимательно статью. Там вовсе не "жалобы из-за отсутствия внимания игроков к хоррору без боевки", а именно примеры того, как стеснённые в средствах разработчики применяли смекалку и фантазию и полученный результат оказывался даже лучше, чем если бы у них были деньги и всё было сделано, как планировалось.

    VictorMarius писал:

    LootHunter писал:

    И насколько мне известно, основные претензии к The Evil Within тоже были именно в таком ключе. Крови, кишок и прочей мерзости - много и в результате к этому привыкаешь и не пугаешься.

    Ты в первую часть играл? ) Даже не так. Ты полностью прошел игру и DLC к ней? )

    LootHunter писал:

    И насколько мне известно, основные претензии к The Evil Within тоже были именно в таком ключе. Крови, кишок и прочей мерзости - много и в результате к этому привыкаешь и не пугаешься.

    Если бы играл, то и написал бы, что претензии были у меня. А так пишу о претензиях других. В частности обзорщиков с Riot Pixels и авторов Extra Credits - наиболее достойных доверия.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат